BoWex FLE-PA, FLE-PAC, MONOLASTIC

Гидростатические приводы в передвижных установках

В передвижной технике гидростатика преобразует механическую энергию от источника привода (обычно — дизельного двигателя или электромотора) в гидравлическую. Эффективная мощность дизельного двигателя преобразуется гидравлическим насосом в поток жидкости. Такая система часто используется в строительных машинах, потому что она обеспечивает высокую удельную мощность в сравнительно маленьком корпусе. Даже с учётом последних разработок в электроприводах гидростатические системы останутся надёжными и эффективными ещё на долгие годы.

Для гидростатических приводов мы предлагаем следующие фланцевые муфты:

BoWex® FLE-PA

BoWex FLE-PA - это жесткая на кручение фланцевая муфта с изогнутыми зубьями из сочетания нейлона и стали для приводов дизельных двигателей в сочетании с гидравлическими насосами.

Монтажный фланец FLE-PA изготовлен из полиамида, армированного стекловолокном, с высокой механической прочностью и термостойкостью. Ступица с наружным изогнутым зубчатым зацеплением изготовлена из стали.

Фланцевая муфта с изогнутыми зубьями Bowex FLE-PA обеспечивает чрезвычайно быструю установку и проста в монтаже без использования каких-либо дополнительных инструментов для выравнивания. Фланцевая муфта доступна в различных типоразмерах и со всеми типоразмерами соединений SAE. Также доступны специальные соединительные фланцы.

Перейти в каталог.


Особенности и преимущества BoWex® FLE-PA:


- Фланцевые муфты с высокой жесткостью на кручение;
- Для двигателей внутреннего сгорания;
- Простая сборка, компактные размеры;
- Мощность двигателя до 800 кВт;
- Компактные размеры, максимальный крутящий момент 6600 Нм;
- Максимальная окружная скорость vmax=67 м/с;
- Максимальный диаметр отверстия 125 мм;
- Соответствуют требованиям ATEX;
- Доступны эластичные вставки различной степени твердости.
BoWex® FLE-PAC

Фланцевая муфта с изогнутыми зубьями Bowex FLE-PAC является дальнейшим развитием BoWex FLE-PA для использования в двигателях внутреннего сгорания и гидравлических насосах.

В данном типе монтажный фланец изготовлен из высококачественного материала из углеродного волокна, что обеспечивает отличные износостойкие свойства и высокий ожидаемый срок службы фланцевой муфты. Кроме того, фланцевая муфта отличается высокой механической прочностью и термостойкостью.

Фланцевая муфта с изогнутыми зубьями отличается высокой гибкостью конструкции. Соединительные размеры фланца доступны в соответствии со стандартом SAE, а также в виде специальных размеров в виде цельной конструкции, а стальные втулки из широкого ассортимента стандартных соединительных муфт BoWex могут быть выполнены в любом исполнении.

Особенности и преимущества BoWex® FLE-PAC:


- Фланцевые муфты с высокой жесткостью на кручение;
- Высокая жесткость пружины кручения, работа без резонанса;
- Для двигателей внутреннего сгорания;
- Для крепления маховика к двигателям внутреннего сгорания и гидравлическим насосам;
- Не требует технического обслуживания благодаря сочетанию материалов: нейлон/сталь;
- Компактные размеры, максимальный крутящий момент 6600 Нм;
- Максимальная окружная скорость vmax=67 м/с;
- Максимальный диаметр отверстия 125 мм;
- Превосходная износостойкость при высоких нагрузках;
- Доступно для валов насосов SAE и DIN.
MONOLASTIC®

Фланцевая муфта, особенно подходящая для привода гидравлических насосов
Муфта MONOLASTIC® представляет собой гибкую фланцевую муфту, позволяющую компенсировать радиальные и угловые смещения при очень низких восстанавливающих усилиях за счет эластомерной части.

В результате эта фланцевая муфта особенно подходит для привода гидравлических насосов в одиночном или множественном исполнении. Благодаря уже смонтированной и, следовательно, цельной конструкции, моноластовая фланцевая муфта особенно проста в установке.

Особенности и преимущества MONOLASTIC®:


- Цельная гибкая фланцевая муфта;
- Для привода дизельного двигателя / гидравлического насоса мощностью до 250 кВт, с различной жесткостью по шору;
- Осевая вставка в сочетании со шлицевым валом насоса;
- Доступно для шлиц-валов насоса по стандартам SAE и DIN;
- Выпускается с 3 отверстиями и соединением SAE;
- Максимальный крутящий момент 1850 Нм;
- Максимальная окружная скорость vmax=29 м/с;
- Максимальный диаметр отверстия 60 мм;
- Доступны различной степени твердости.
Как жёсткие на кручение BoWex FLE-PA и FLE-PAC, так и крутильно-упругая MONOLASTIC центрируются по маховику с помощью болтового соединения. Все три фланцевые муфты благодаря осевому штепсельному соединению отличаются короткой длиной в сборе и делают возможными различные варианты установки, например, они подходят для всех стандартных эвольвентных шлицев по SAE и DIN.
НУЖНА ПОМОЩЬ?

Мы всегда рады обсудить с вами ваш проект или ответить на вопросы.

Даже если вы еще не готовы начать работу — напишите или позвоните нам, мы проведем консультацию по интересующей вас теме.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies